Пробки, дороги и пересадки - триптих сегодняшнего дня любого мегаполиса. Поэтому, проектирование транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) – это одна из злободневных тем, которую будут обсуждать на Autodesk University Russia 2013 в рамках секции «Инфраструктура и ГИС». Обсужение пройдет на круглом столе секции «Инфраструктура и ГИС»: проектирование транспортно-пересадочных узлов!
Технологии создания транспортно-пересадочных узлов на сегодняшний день крайне интересны как метростроевцам, так и другим компаниям, задействованным в крупных инфраструктурных проектах: проектировщикам метрополитенов, железных и автомобильных дорог. Согласно планам правительства Москвы до 2020 года только в Москве планируется построить 255 транспортно-пересадочных узлов.
При проектировании транспортно-пересадочных узлов необходимо объединить усилия многих крупных игроков, занимающихся планированием и реализацией инфраструктурных проектов в Москве. Диалог между компаниями уже начался, однако, по словам Михаила Зобнина из компании Autodesk, до настоящего момента он был посвящен в первую очередь вопросам организационного характера, в том числе, теме финансирования. Теперь же настало время подумать и о технических деталях, в частности, информационной платформе, оптимальной для работы с подобными проектами.
«На сегодняшний день каждая из организаций обладала компетенцией в проектировании «своих» объектов: станций, вокзалов, автодорог, железных дорог, метрополитена, – продолжает Михаил Зобнин. – В случае проектирования ТПУ все эти задачи сходятся вместе. И возникает масса вопросов, связанных с совместной работой: необходимо работать с единой моделью и обладать актуальной информацией в любой момент времени, необходима технология предотвращения коллизий, важно вести единый график проектов, иметь единую базу инженерной документации и так далее».
Примеры проектирования и строительства транспортно-пересадочных узлов в России пока единичны, в качестве примера можно привести ТПУ в , г. Сочи, который планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году . В то время как зарубежные клиенты Autodesk из США, Франции и Германии уже имеют многолетний опыт в этой области. Сейчас организаторы Autodesk University Russia 2013 ведут переговоры об участии в круглом столе авторов наиболее интересных зарубежных проектов транспортно-пересадочных узлов. Приглашены крупнейшие клиенты компании Autodesk – «Росжелдорпроект», «Ленметрогипротранс», «Мосинжпроект», а также представители «Росавтодора». По словам Михаила Зобнина, участие в круглом столе будет актуальным и региональным специалистам в области инфраструктуры: довольно скоро придет время, когда им тоже придется столкнуться с задачей проектирования транспортно-пересадочных узлов.
Предполагается, что круглый стол состоится 3 октября 2013 г, во второй день AU Russia.
Познакомьтесь с программой Autodesk University Russia 2013. Регистрация обязательна и открыта до 20 сентября. Регистрация для представителей СМИ по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.