Эксперты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали динамику количества ДДУ, заключенных в Москве физическими лицами, без учета инвестиционных сделок.
Весна — время любви, новых надежд и мытья окон.
Теперь их уже не утепляют на зиму поролоном и не заклеивают бумагой, поэтому весенняя уборка отнимает куда меньше времени.
В Министерстве строительного комплекса Московской области 26 апреля обсудили совершенствование законодательства в области долевого строительства.
Первый заместитель министра строительного комплекса Московской области Андрей Куприянов, а также представители профильных управлений министерства, исполняющие возложенные на них полномочия в рамках 214-ФЗ, провели рабочую встречу с председателем Комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Московской областной Думы Игорем Коханым.
Выставка эксклюзивных объектов недвижимости России и мира, которая традиционно открывает весенний сезон на рынке премиального жилья, в этом году прошла при спонсорской поддержке Kalinka-Barnes. Участники высоко оценили итоги Showroom.
REX-2017: НОВОЕ ВИДЕНИЕ ТОРГОВЛИ С КОТОРЫМ МИР НЕ БУДЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!
В рамках крупнейшей выставки по торговой недвижимости REX powered by MAPIC 2017 команда ADG group провела 327 встреч с российскими и международными лидерами в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, организовала первое ток-шоу о ритейле ADG Talks и устроила рэп-шоу.
Второе дыхание рынка недвижимости - итоги деловой и досуговой частей!
20 апреля в уникальном живописном месте - конгресс-парке «Волынское» прошла ежегодная XIX практическая бизнес-конференция «Второе дыхание рынка недвижимости», организованная Московским Бизнес Клубом. К конференции было приурочено начало грандиозного масштабного празднования десятилетия Клуба.
Будущее дизайна и архитектуры – за энергоэффективностью и безопасностью!
Компания 3М представила современные решения на конференции «Тенденции в архитектуре и дизайне: безопасность и энергоэффективность» и провела испытания солнцезащитных пленок.
Ориентация на высокое качество работ и материалов давно стало отличительной чертой бренда GOOD WOOD. Потому что лучшая реклама – это качественный продукт, который показывает себя не только в момент сдачи, но и в процессе эксплуатации.
Свою убежденность в качестве построенных домов компания выразила увеличением сроков гарантии до 50 лет.
- Аренда офисных помещений в Москве - процесс сложный, но решаемый
- CTT 2017 - положительная динамика российской экономики!
- На «Втором дыхании рынка недвижимости» - эксперты от «Лидер Инвест»
- Cмотр-конкурс «Национальная премия «Лучший интерьер» - заявки принимаются
- GARDENA участвует в фестивале «Московская весна»!
- Рекорды рынка недвижимости: быстрее, выше, сильнее!
- Столичный рынок жилья бизнес-класса увеличился на 40%!
- Акция «Майские каникулы» - в подмосковном ЖК «Столичный»
- Показатель EBITDA ГК Кортрос в 2016 году вырос в два раза!
- Из классики сделали функционал - комнату для двух подрастающих мальчишек
- Как назвать улицы на "Динамо"?
- 27 апреля - лекция архитектурного бюро Kleinewelt Architekten в МАРХИ!
- Требования к современным жилым комплексам массового сегмента
- Жилищный проект будущего - уже сегодня!
- Московский областной суд оставил без удовлетворения жалобу ПАО «ПромЭкоТех»
- GARDENA представила стратегию развития бренда
- Тема Sika Awards в этом году - «Стадионы будущего»