Новые реалии строительной отрасли, способы адаптации к ним, а также возможные ближайшие перспективы обсудили ведущие игроки рынка в Москве на бизнес-бранче ИД «Коммерсантъ» 26 августа.
Переход большинства девелоперов к онлайн-продажам во время самоизоляции способствовал развитию различных дистанционных методов презентации проектов (видео-туры на объекты, прямые эфиры с топ-менеджерами компаний и др.).
В ГК «КОРТРОС» отмечают, что не допустить падения продаж удалось также благодаря разработке стресс-сценария: оперативному выводу новых объемов в продажи как в столичных проектах, так и в районе «Академический» Екатеринбурга. Данная стратегия на фоне пониженной девелоперской активности и напротив высвободившегося времени у покупателей обеспечила максимально широкий охват. Об этом рассказал вице-президент ГК «КОРТРОС» Филипп Третьяков.
Более подробно - Льготная ипотека и старты продаж - основа стресс-сценариев застройщиков!
КОРТРОС - обеспеченность жильем в России