Выставка «Мебель» в этом году собрала под своей крышей крупнейших производителей, дизайнеров и экспертов индустрии в юбилейный 30-й раз.
«Мебель-2018» - это тренды и инсайты. Профессионалы искали ответы на вопросы отрасли...
Среди событий выделим Архитектурный завтрак, прошедший по инициативе компании REHAU в шоу-руме российского производителя дизайнерской мебели Moonzana (Москва).
Появлению новых трендов в оформлении кухонь также способствует изменение роли, которую играет это пространство в жизни человека. Если ранее данное помещение использовалось в основном по прямому назначению, то есть для приготовления пищи, то сегодня кухня в прямом смысле становится центром дома. Как отметили участники дискуссии, среднестатистический россиянин проводит на кухне до 80-90% свободного времени – например, ужиная с семьей или устраивая посиделки с друзьями. Этот факт просто не мог не найти отражение как во внешних (оформление стало более «дружелюбным»), так и в функциональных качествах современных гарнитуров. В частности, во многих новейших моделях человеку, отвечающему за готовку, больше не предлагается делать это спиной к людям, которые сидят за столом. Все необходимые элементы – плита, мойка, столешница для резки продуктов – в таких гарнитурах перемещены на «остров» в центре. Подобная компоновка оптимальна для тех, кто любит и готовить, и общаться – желательно одновременно.
В завершение встречи участники Архитектурного завтрака поделились интересным наблюдением: вне зависимости от того, какая тенденция доминирует на мебельном рынке, приоритеты потребителей во многом остаются неизменными и легко проецируются с одной коллекции на другую. Главными факторами, на которые в первую очередь обращают внимание заказчики, остаются привлекательная цена, презентабельный внешний вид гарнитура и его функциональность. Чем более органично эти качества будут сочетаться в одном мебельном изделии, тем выше вероятность, что оно сможет быстро найти своего покупателя.