Креатив и рекламу рынка недвижимости обсудили на форуме RREF!
В первый день Российского форума лидеров рынка недвижимости прошла конференция, где выступили ведущие эксперты рекламного рынка.
Скорость изменений в современной рекламе не позволяет вырабатывать правила, поэтому рекламщики и маркетологи должны постоянно пробовать новое, потому что в противном случае изменения будут идти впереди и ими воспользуются конкуренты. Дмитрий Сендеров, директор Коммуникационной группы «СТРОНГ», рассказал, что изменения в рекламе происходят постоянно и то, с чем мы столкнулись за последние 2 -3 года, вынуждает отбросить в стороны многие привычные подходы и решения. Более того, многие рекламодатели больше не рассматривают телевидение, радио, интернет, прессу, как отдельные виды рекламы, а воспринимают исключительно как каналы доставки рекламной идеи до потребителя. Соответственно и подход к рекламе, подход к ее планированию, проведению и анализу меняется и меняется очень сильно.
Ведущий стратег креативного брендингого агентства Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) Александра Хачатурова рассказала, что игроки рынка очень мало уделяют внимание одному важному аспекту, а именно комплексной коммуникации с потребителем через все каналы. Она добавила, что на рынке недвижимости один за одним выходят в свет крупные проекты, которые будут реализовываться много лет – срок жизни брендов в категории растет, и на протяжении долгого времени застройщикам нужно поддерживать к ним интерес. «Когда вы осознали, о чем бренд и какое основное обещание он несет потребителю, эту идею нужно протянуть через все каналы, выстроить последовательную коммуникацию. Начиная от логотипа и названия, офлайн и онлайн коммуникации, до культуры продаж и вэлком пэка. Тогда потребитель сможет выделить ваш бренд среди множества предложений и включить вас в пул рассматриваемых ЖК», - прокомментировал спикер.
Вадим Васильев, основатель NEWTODAY и основатель REPA, рассказал, что сейчас в отрасли происходит невероятное оживление, как минимум в маркетинговой ее части, поэтому к рекламным агентствам предъявляется большое количество требований. Маркетинг стал умнее, а креатив точнее. «Просто креативщики больше никому не интересны. Интересен подход от и до, вплоть до решения задач, которые традиционно решали риелторы. Теперь креативщики и реклащики вынуждены выполнять функции специалистов по продажам недвижимости», - добавил Вадим Васильев.
Также в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проходит более 100 конференций для экспертов рынка и для покупателей недвижимости. Для экспертов - обучающие мастер-классы, бизнес-тренинги на темы маркетинга, продаж, переговоров. Для покупателей жилья – семинары и консультации по оформлению сделок купли-продажи, налоговым вопросам, по оформлению и дизайну квартир, презентации новых проектов.
Самые дешевые квартиры в пределах МКАД на выставке «Недвижимость от лидеров»!