Экскаваторы-погрузчики развиваются и каждый год производители делают что-то новое. Недавно в Индии начали выпускать улучшенную версию экскаватора-погрузчика модели JCB 3DX - 3DXcellence.
Новая модель выпускается JBC India на заводе в индийском городе Баллабгаре, по факту на стопроцентной "дочке" английской компании JC Bamford Excavators limited, UK. Новая модификация отличается от прототипа двигателем JCB ecoMAX мощностью 76 л.с., а также тормозной системой с фирменными тормозами JCB 'Q', которые обеспечивают на 30% более эффективное торможение, новой фирменную коробку передач. На погрузчик установлена стрела фронтального ковша EDSD и задний мост, произведенный на заводе JCB в Англии. Новая модель предназначена для работ в строительстве - детали его конструкции созданы специально под индийских заказчиков.
Gehl Company делает малогабаритные машины для строительства и сельского хозяйства. Компания начала выпуск новых погрузчиков с бортовым поворотом V270 GEN:2 и V330 GEN:2. Погрузчик имеет абсолютно новую конструкцию, разработанную «с чистого листа», хотя модельный индекс указывает на то, что это просто усовершенствованная модификация машин V270 и V330. Первые серийные образцы этих погрузчиков были показаны потенциальным покупателям на выставках сельскохозяйственного оборудования в США еще 2009 году - Gehl V270 GEN:2 and V330 GEN:2 предназначены для рынка США и Канады. Модификация преследует цели расширить продажи подобных погрузчиков для арендных фирм, строительных подрядчиков, фермеров и производителей ландшафтных работ. V270 GEN:2 и V330 GEN:2 относятся к классу машин с вертикальным подъемом ковша, на них устанавливается двигатель Yanmar мощностью 72 л.с. (53,7 кВт). Он сертифицирован по экостандарту Tier IV - в экообвязку двигателя входит сажевый фильтр.
Case разработала новую модификацию экскаватора-погрузчика 580 Super N, которая отличается увеличенной шириной колеи. На ней установлен новый вариант турбированного дизеля Case F5C рабочим объемом 3,4 л и мощностью 95 л.с. (71 кВт). В экообвязку дизеля входит система рециркуляции отработавших газов с охлаждением CEGR. Двигатель отвечает требованиям экостандарта Tier IV Interim на чистоту выхлопа и мощность двигателя относительно прототипа увеличена, при этом увеличена приемистость и у него 5% топливная экономичность. Погрузчик снабжен системой снижения раскачки груза (только для вариантов с приводом на все четыре колеса), а также кранами отбора проб технических жидкостей. Эксплуатационная масса погрузчика, в зависимости от варианта стандартной комплектации, 7366 или 7814 кг. Насосы гидросистемы обеспечивают подачу 155 л/мин при рабочем давлении 160 бар.