По информации аналитиков компании AFI Development, 17% клиентов в высокобюджетном сегменте среди первоочередных факторов выбора будущего дома называют технологические новинки в системе управления комплексом и в наполнении квартиры.
Экологическую ситуацию в районе — около 23%.
Наличие социальной и образовательной инфраструктуры — порядка 35%. Данные получены на основе исследования покупательского спроса в новом проекте бизнес-премиум класса — ЖК AFI Park «Воронцовский».
Эксперт отметил, что не место красит жилой комплекс, а класс проекта определяют экология, инфраструктурное окружение и «умное» наполнение. Подробности - на проекте Жилье и Жизнь!
AFI Development - первый онлайн-аукцион в АФИМОЛЛ Сити!
Два проекта бизнес-класса AFI Development - в TOP-10 Москвы